• Главная |
  • О нас |
  • Оздоровление |
  • Обучение карбюраторщиков |
  • Контакты |
  • Наши клиенты |
  • Статьи

«Пульсар-дизель пьезоэлемент Siemens»


Прибор проверки пьезоэлемента Siemens

Применяемость форсунок Common Rail


   Для того чтобы просмотреть или скачать интересующую Вас таблицу просто нажмите на ссылку:
Таблица применяемости форсунок Delphi
Таблица применяемости форсунок Denso
Таблица применяемости форсунок Bosch
Таблица применяемости форсунок Siemens

Описание прибора


  Прибор предназначен для измерения состояния пьезоэлементов пьезофорсунок Siemens. Диагностика производится путем измерения удлинения пьезоэлемента, измерения сопротивления пьезоэлемента и изоляции при напряжении 140 В.
Прибор выполняет следующие функции:
1. Регулирует напряжение на пьезоэлементе от 0 до 140 В;
2. Измеряет сопротивление пьезоэлемента под напряжением 140 В;
3. Измеряет сопротивление изоляции (пробой) между пьезоэлементом и корпусом.

Работа с прибором


  1. Диагностика форсунки начинается с измерения сопротивления изоляции - R из, для этого необходимо кабель прибора подключить к форсунке, а крокодил прибора подключить к корпусу форсунки и включить тумблер " ИЗ ".
Если напряжение на вольтметре остается 140 В, это говорит о том что сопротивление изоляци в норме.
  2. Для проверки сопротивления пьезоэелемента необходимо отключить крокодил и кабель от форсунки, включить тумблер " R " и подключить кабель к форсунке соблюдая полярность. При этом на форсунку и вольтметр подается 140 В если форсунка исправна то напряжение на вольтметре будет
в пределах 140 ....130 В
  3. Проверка удлинения пьезоэлемента. Снять пьезоэлемент с форсунки. Прикрепить штоковый микрометр. Подключить кабель прибора к пьезоэлементу, включить тумблер " УДЛ ". Увеличивая выходное напряжение, при помощи регулятора напряжения, следить за показаниями микрометра и вольтметра, который отградуирован в микронах. Показания микрометра и прибора могут отличаться не более чем на 10%.

Обучение ремонту дизельных форсунок CR


Предлагаем обучение ремонту дизельных форсунок в Харькове. Обучение будет проводиться мастером с опытом работы более 20 лет в сфере ремонта топливной аппаратуры с электронным управлением. В процессе обучения будут освоены методы диагностики, разборки, сборки, восстановления и ремонта форсунок CR, насос-форсунок, методы контроля качества форсунок CR прибором "Пульсар - дизель". Методы восстановления сопрягаемых поверхностей. Для дефектовки и контроля правильности сборки будет применяться уникальное оборудование акустической диагностики. Срок обучения ремонту одного типа форсунок 5...7 дней.
Начало обучения - по мере комплектования группы.
Стоимость одного дня обучения 1300 грн.

Стоимость


  «Пульсар-дизель пьезоэлемент Siemens», цена: 3000 грн.


Каталог оборудования


  • Стенды чистки форсунок
    • - Стенды чистки форсунок Launch
    • - Стенды чистки форсунок G.I.kraft
  • Подъемники
    • - Подъемники Launch
    • - Подъемники G.I.kraft
  • Шиномонтажные стенды
    • - Шиномонтажные стенды Launch
    • - Шиномонтажные стенды G.I.kraft
  • Балансировочные станки
    • - Балансировочные станки Launch
    • - Балансировочные станки G.I.kraft
  • Прочее оборудование
    • - Компрессометры для бензиновых двигателей
    • - Компрессометры для дизельных двигателей
    • - Вулканизаторы
 

Обучающие видеоматериалы


  • Cтенд для ремонта карбюраторов

Контакты


тел.: +38(050)303-79-98 Viber ;
тел.: +38(098)400-30-58 ;
e-mail: 3037998karb@gmail.com


  • Главная |
  • О нас |
  • Оздоровление |
  • Обучение карбюраторщиков |
  • Контакты |
  • Наши клиенты |
  • Статьи
       
design by webdoors